В период с 11.12.17 г. по 25.12.17 г. в школе проходила декада математики, физики и информатики, в ходе которой были проведены следующие предметные меропричтия:
ПО МАТЕМАТИКЕ:
-
В 6а классе проведена игра-соревнование «Устная математическая олимпиада» (учитель Марченко И.Л.). Класс был разделен на 5 команд. Команды выполняли одновременно задания и за правильные ответы получали баллы. Победила команда Минниахметовой Л..
-
В 7а классе проведен Алгебраический марафон в форме телевизионной версии игры «Своя игра» (учитель Марченко И.Л.). Класс был разделен на 5 команд, которые по очереди выбирали сектор и вопрос. Были предложены следующие тематические секторы: «Вынесение общего одночлена», «Числовое выражение», «Вынесение общего многочлена», «Уравнения», «Секрет». Победила команда Султонова А..
-
В 8а классе проведены два мероприятия (учитель Марченко И.Л.). Конкурс «Лучший счётчик» по теме «Квадратный корень». Победителями стали Черашкин В. и Эргашева Г.. Проведен Геометрический марафон в форме телевизионной версии игры «Своя игра». Класс был разделен на 4 команды, которые по очереди выбирали сектор и вопрос. Были предложены следующие тематические секторы: «Прямоугольник и квадрат», «Параллелограмм и ромб», «Трапеция», «Ромб», «Секрет». В итоге выиграла команда Якубовой М..
-
В 11а классе проведен конкурс «Лучший счётчик» по теме «Преобразование логарифмических выражений» (учителя Саяхова И.И. и Марченко И.Л.) . Победителями стали Турсунов А., Кармазь Г. и Тарановский Э..
-
В 9а и 9б классах (учителя Седова Е.М. и Марченко И.Л.) проведен обучающий семинар по теме «Практическая задача по геометрии» (в рамках подготовки к ОГЭ). На семинаре обучающиеся вспомнили теорему Пифагора, подобие треугольников, вычисление длин и площадей, углы, разные задачи, затем рассмотрели подходы к решению некоторых заданий ОГЭ. Во время второй половины занятия, обучающиеся 9-х классов, успешно выполнили практическую часть данного семинара.
-
В 6б классе проведена игра-соревнование «Устная математическая олимпиада». Класс был разделен на 2 команды: мальчики и девочки. Команды выполняли одновременно задания и за правильные ответы получали баллы. Победила команда мальчиков со счетом 18:15 (учитель Саяхова И.И.).
-
Конкурс презентаций «Удивительный мир математики» в 7б классе (учитель Саяхова И.И.).. Ребята в течение недели готовили презентации. В конкурсе участвовали презентации Ткаченко В., Худойбердиева С., Коровина Е., Давлетяровой Р., Хакимовой Л. После демонстрации этих презентаций и их оценивания всеми обучающимися данного класса места распределились следующим образом: 1 место - Давлетярова Р., 2 место - Ткаченко В., 3 место – Худойбердиев С.
-
В 7б классе (учитель Саяхова И.И.) проведен Алгебраический марафон в форме телевизионной версии игры «Своя игра». Класс был разделен на 4 команды, которые по очереди выбирали сектор и вопрос. Были предложены следующие тематические секторы: «Вынесение общего одночлена», «Числовое выражение», «Вынесение общего многочлена», «Уравнения», «Секрет». В итоге победила команда Худойбердиева С..
-
В 8б классе проведены два мероприятия (учитель Саяхова И.И.). Тематическая игра «Мир корней». Класс был разделен на 4 команды, они одновременно решали задания за определенное время и сдавали свои решения и ответы на проверку команде экспертов, которые также решали самостоятельно предложенные задания и проверяли их у команд, выставляя им баллы. Экспертами были Седов Т. и Кахоров А.. Победителем стала команда, Катило Ю.. Проведен Геометрический марафон в форме телевизионной версии игры «Своя игра». Класс был разделен на 4 команды, которые по очереди выбирали сектор и вопрос. Были предложены следующие тематические секторы: «Прямоугольник и квадрат», «Параллелограмм и ромб», «Трапеция», «Ромб», «Секрет». В итоге победу разделили 2 команды Седова Т. и Катило Ю.
-
В 8в классе проведены два мероприятия (учитель Саяхова И.И.). Тематическая игра «Мир корней». Класс был разделен на 4 команды, они одновременно решали задания за определенное время и сдавали свои решения и ответы на проверку команде экспертов, которые также решали самостоятельно предложенные задания и проверяли их у команд, выставляя им баллы. Экспертами были Кимсанов Ш. и Саидахмедова С.. Победителем стала команда Исмаиловой Л. Проведен Геометрический марафон в форме телевизионной версии игры «Своя игра». Класс был разделен на 4 команды, которые по очереди выбирали сектор и вопрос. Были предложены следующие тематические секторы: «Прямоугольник и квадрат», «Параллелограмм и ромб», «Трапеция», «Ромб», «Секрет». В итоге победила команда Кимсанова Ш..
-
В 11а классе (учителя Саяхова И.И. и Марченко И.Л.) проведен обучающий семинар по теме «Признаки делимости» (в рамках подготовки к ЕГЭ). На семинаре обучающиеся вспомнили признаки делимости натуральных чисел, а также рассмотрели подходы к решению некоторых заданий ЕГЭ. Также выполнили успешно практическую часть данного семинара.
-
В 5-х классах проводилась игра "Веселый математический поезд" (учитель Седова Е.М.). Каждый класс был разделен на 3 команды, каждая из которых являлась веселым математическим вагоном. Наиболее активные участники: Кутников Р, Юсипова В., Курманова Д., Ильин К., Антонов С., Райзер В.. В результате упорной борьбы победила команда во главе с Ильиным К.. Игра содержала интересные задания из повседневной жизни: логические задачи для устного счета, кроссворд, числовые и словесные ребусы, поэтические задачи, пословицы, поговорки, сказки с числом и многое другое. Учащимся очень понравились поэтические задачи и разгадывание ребусов.
-
В 9б классе проводилась игра аналогично правилам одноименной телепередачи «Сто к одному». Играли 2 команды по 6 человек, а также проводилась игра со зрителями. Обучающиеся отвечали на следующие вопросы: какое число чаще всего встречается в литературных произведениях, какими бывают числа, самое трудное в написании математическое слово, самая известная пословица (поговорка) с числом 7. Вопросы для проведения большой игры, были следующие: какими бывают углы, чертёжный инструмент, геометрическая фигура, единица измерения массы, старинная русская мера длины. В большой игре приняла участия команда во главе с Когут В., но набрать 200 очков им не удалось. Игра была интересной и познавательной, по отзывам обучающихся.
ПО ФИЗИКЕ:
-
Конкурс занимательных опытов «Опыт парадоксов – друг» для 7-х классов. Активные участники в 7а классе - Жарков Д., Тухтаева М., Сатторова З., Соколина А., Тагиева Д., Швеева А., Ахмедова Ш.; в 7б классе - Хакимова М., Ткаченко В., Давлетярова Р., Эргашев Д., Филипов В., Кучерова Н., Щербакова С..
-
Игра «Самый умный». Победители в 8а классе – Черашкин В., Шарипов И.; в 8б классе – Седов Т.
-
В 9-х классах проводился конкурс кроссвордов по физике. Победителями стали обучающиеся 9б класса - Захаревич К., Калинин Д., Кутников Д.
-
Игра «Кто хочет стать миллионером?» проводилась для 10 – 11 классов. В 10а классе активные участники: Шамсутдинов Д., Третьяков Д., Зайниддинов Б.; в 11а классе активные участники: Говорченко Ю., Девятов Д., Бобров Я.
-
В библиотеке оформлена книжная выставка «Физика, математика, информатика в профессиях»
-
В кабинете оформлен стенд «Занимательные кроссворды», «Новости в науке и технике».
ПО ИНФОРМАТИКЕ:
-
Практико-ориентированный семинар «Математические основы информатики» для обучающихся 9 классов (в рамках подготовки к ОГЭ) (учитель Ревина Л.В.).
-
Конкурс рисунков – в течение декады (учитель Ревина Л.В.). Победитель конкурса рисунков – Катаранчук Е., 7б класс. Победитель конкурса компьютерный рисунок – Маматкулова Н., 5в класс. Лучший плакат на тему: «Мир информационных технологий» - Татаринчик Н., 5а класс.
-
Мастер-класс «Использование облачных технологий в работе учителя» (Учителя Ревина Л.В. и Марченко И.Л.)
-
Участие во Всероссийской акции «Час кода» (Учителя Ревина Л.В. и Седова Е.М.)
-
В 7-х классах проводилась игра по информатике «Узнай пословицу» (учитель Седова Е.М.). Класс был разбит на две команды: команду девочек и команду мальчиков. Обучающимся были предложены пословицы, переведенные с обычного языка на язык информатики, которые требовалось расшифровать. В обоих классах наиболее смышлеными и предприимчивыми оказались девочки. Все обучающиеся активно отвечали на вопросы и с удовольствием принимали участие в проведении игры.
-
В 8-х классах проводилась интерактивная игра по информатике «Морской бой» (учитель Седова Е.М.). Класс был разбит две команды по 6 человек. Первый выстрел разыгрывался по жеребьёвке. Каждое попадание давало право ответа на вопрос игры. В случае промаха право на выстрел, а значит и на ответ переходило к другой команде. Вопросы имели разную стоимость от 1 до 5 баллов, в зависимости от сложности. Если команда дала правильный ответ, то у неё право следующего выстрела. В случае неправильного ответа переход хода другой команде. В игре были представлены различные задания, такие как: ребусы, анаграммы, комплектующие компьютера, определения из курса информатики, логические задачи и многое другое. В всех классах наиболее смышлеными и предприимчивыми оказались мальчики. Все обучающиеся активно отвечали на вопросы и с удовольствием принимали участие в проведении игры.
Почти все мероприятия носили командный характер. Учащиеся всех классов приняли активное участие в мероприятиях.
В период декады был оформлен стенд по информатике «Это интересно», новости в мире науки и техники; по математике ребусы и кроссворды.
|