РОДИТЕЛЯМ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Лангепаса.
- О проведении социально-психологического тестирования и медицинских профилактических осмотров, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
- О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском Автономном Округе
- Приказ об утверждении графика работы родительско-педагогического патруля
- Памятка для многодетных
- Рекомендации родителям от психолога
- Начало реализации в ХМАО-Югре проекта «Прямые выплаты»
- Постановление от 19.01.21 №48 "Об утверждении нормативов температурного режима для воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных организаций города Лангепаса"
Безопасность при пожаре
- Памятка для родителей "Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности"
Безопасный Интернет
- Как защитить детей от вредной информации
- Практическое пособие для родителей: "Как сделать интернет безопасным для вашего ребенка"
- Письмо "Об исполнении п.1.4.5 протокола №3 от 19.09.2017 г."
- Памятка по установке мобильного приложения "Родительский контроль"
- Инструкция по установке мобильного приложения "Родительский контроль"
- Внутрисемейные правила использования сети Интернет
- Защита детей от нежелательного контента в Интернет
- Ознакомьтесь - это важно!
- Программа "Интернет Цензор "
- Ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
- Памятки для родителей
- Памятка "Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ"
Родителям будущих первоклассников
Родителям будущих учеников 10 класса
- О проведении социально-психологического тестирования и медицинских профилактических осмотров, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
- О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения
- Постановление от 09.09.2016 года №346-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства ХМАО-Югры от 09.08.2013 №303-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"
- Приказ от 23.04.2020г №224-о "О порядке организации индивидуального отбора при приеме в 10 класс с (ИУП) на 2020-2021 учебный год"
- Приказ от 22.01.2021г №8-п "О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения"
- Письмо ДОиМП ХМАО-Югры от 09.04.2021 №10-Исх-2896 "О направлении разъяснений"
- Протокол № 2 от 20.06.2021 г. по индивидуальному отбору в 10а класс с ИУП на 2021 -2022 учебный год
- Приказ от 30.04.21г №337-о "О порядке организации индивидуального отбора при приеме в 10 класс с (ИУП) на 2021-2022 учебный год"
- План по подготовке к повторному экзамену в форме ОГЭ по математике с обучающимися 9-ых классов, получившими неудовлетворительную отметку (июнь- сентябрь 2021 год).
- План по подготовке к повторному экзамену в форме ОГЭ по русскому языку с обучающимися 9-ых классов, получившими неудовлетворительную отметку (июнь- сентябрь 2021 год).
Безопасность в летний период
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
В летний период у детей возрастает частота ссадин, ушибов, переломов, повреждений органов грудной и брюшной полостей, черепно-мозговых травм, полученных во дворах, на улице. Травму можно получить на занятиях легкой атлетикой (бег, прыжки, метание). Возможны травмы стопы, голеностопного сустава, переломы костей предплечья и голени. Дети страдают также от укусов домашних животных: кошек, собак, а кусанные раны, как правило, плохо заживают.
Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.
Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:
1. Устранение травмоопасных ситуаций;
2. Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.
Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.
Падения
Падение - распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:
-не разрешать детям лазить в опасных местах;
-устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.
В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара.
Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом - перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов.
Порезы
Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.
Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.
Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.
Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.
Травматизм на дороге.
Из всевозможных травм на травму, полученную в ДТП, приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100, которые попали в ДТП, оказались под колесами другой машины.
Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят дорогу:
- · остановиться на обочине;
- · посмотреть в обе стороны;
- · перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других транспортных средств на дороге нет;
- · переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
- · идти, но ни в коем случае не бежать;
- · переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
- · на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
- · переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
- · если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
- · маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
- · надо научить ребенка не поддаваться "стадному" чувству при переходе улицы группой;
- · детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;
- · Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению.
Старших детей необходимо научить присматривать за младшими.
При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и справа.
Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной причиной травматизма среди детей старшего возраста. Таких случаев можно избежать, если родственники и родители будут учить ребенка безопасному поведению при езде на велосипеде. Детям нужно надевать на голову шлемы и другие приспособления для защиты.
Еще ни одно увлечение детей не приводило к такому наплыву раненых, как роллинг (катание на роликовых коньках), который в последнее время стал особенно популярным. В роллинге слишком высоки требования к владению телом - малейший сбой приводит к падению, что всегда чревато травмой.
Покупая ребенку роликовые коньки, научите стоять на них и перемещаться. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Проследите за правильной постановкой голеностопного сустава.
Не покупайте детям роликовых коньков китайского производства, хотя и стоят они дешевле. Они травмоопасны и недолговечны.
Голенище должно служить хорошей опорой, поэтому должно быть твердым.
Пригласите опытного роллера, если сами не можете научить хотя бы одному методу торможения.
Обязательно приобретите наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы.
Научите правильно падать - вперед на колени, а затем на руки.
Кататься нужно подальше от автомобильных дорог.
Научите детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.
Очень важно взрослым самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!
- Принимайте ребёнка таким, какой он есть.
- Старайтесь исходить из интересов ребёнка.
- Строго придерживайтесь определённого режима и ритма жизни ребёнка. Очень важно чтобы ребёнок имел возможность отдохнуть, сменить деятельность. Важно помочь ребёнку найти такую форму досуга, которая бы его не переутомляла: прогулка, общение с одним-двумя детьми.
- Соблюдайте ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка).
- Научитесь улавливать малейшие вербальные (словесные) и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
- Чаще присутствуйте в группе или классе, где занимается ребёнок.
- Как можно чаще разговаривайте с ребёнком.
- Терпеливо объясняйте смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, рисунки, пиктограммы, и т.п.).
- Избегайте переутомления ребёнка.
- Узнайте и изучите местные традиции.